четверг, 14 марта 2013 г.

Про геев и не только.

яркая листовка

Я проводила свою одногруппницу к школьной медсестре, и ждала ее на диване рядом с медкабинетом. На столике рядом лежали привлекательные яркие объявления. Мне нужно было чем-то себя занять, я взяла одно и прочитала : “провести свободное время… новые друзья…” – интересно! Скажите мне где! Да, я хочу провести свободное время с новыми друзьями! Во сколько? Я уже была в предвкушении приключений и новых знакомств, но потом прочитала листовку внимательнее…
“Бесплатный кружок для геев и лесбиянок, бисексуалов, трансвеститов, просто странных личностей или для тех, кто ищет себя”.  Здорово… На главном школьном стенде висело то же самое, только в большом формате. В научных целях я посетила их сайт. Там можно найти отзывы об их собраниях, список фильмов и книг про геев и прочих, список сайтов под заголовком “для вдохновения”. До сих пор теряюсь в догадках, о каком таком вдохновении идет речь…  В общем Швеция очень демократичная страна. В университете, например, лежат бесплатные журналы с трансвеститами на обложке. Внутри написано: “главный журнал о секс меньшинствах!”. Бери – не хочу. Хотя нет, возьму один (В научном интересе, конечно).   

Фотография с обложки журнала для геев QX, основанного в 1995 году
В этом журнале обнаружила рекламу представления,  фрагмент которого стал вирусным  видео на Youtube  и набрал 15 миллионов просмотров. Я чувствовала, что это дело рук шведов! (Если хотите повысить количество просмотров и потратить время, вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=fS1uDnIPTvo)

3 комментария:

  1. cпасибо..очень интересно.мне понятно что кому то очень хочется используя основы демократии разрушить все изнутри..они тратят несметные ДЕНЬЖИЩА на всякие непотребные акции.древний РИМ спрашивал- кому это выгодно???? и сразу получите ответ. tyt byl vova/mne interesno i polezno.

    ОтветитьУдалить
  2. потратил время. ))) Я здоров ))) WTF это мягко )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыл добавить, что это про видео )

      Удалить