суббота, 10 марта 2012 г.

немного о магазине LEGO

Ездили в Копенгаген голосовать. Я голосовала в первый раз, за что получила малюсенькую шоколадку.
          Больше всего понравился магазин Lego. Оказывается LEGO - Датская компания.
В магазине много посетителей. При входе стоят две фигурки выше человеческого роста, сделанные из lego. Мои глаза сразу же разбежались смотреть всякие интересные штучки. Там были города из lego, всевозможные фигурки, брелоки и разные виды конструктора. Очень понравилось, что можно  сделать и купить человечков, которых ты сделал сам, из предложенных деталей. Еще можно выбирать отдельные детали - кирпичики разных форм и цветов.
можно выбрать нужные кирпичики

коллекционные фигурки

емкости с частями человечка

стоимость трех человечков 260 рублей, если я не ошиблась в подсчетах

еще человечки

Датчане из Lego


изменения логотипа Lego
  

1 комментарий:

  1. как хорошо что меня не было в ЛЕГО а то бы я ушел от туда голый или на легке..хотелось бы узнать Ваш почтовый адрес и писать по почте письма восторга и удивления..желаю здоровья и успехов..спасибо за ЛЕГО анонимный дедушка..

    ОтветитьУдалить